"На прошлой неделе я посетил национальную Сорочинскую ярмарку. С одной стороны это эмоционально сильная фольклорная традиция, а с другой уже достаточно содержательный экономическое мероприятие. Сорочинская ярмарка имеет потенциал стать в один ряд с известными в мире ярмарками", — сказал он.
Азаров считает, что для этого "нужна современная инфраструктура и маркетинг. Миланская международная ярмарка или мировая ярмарка в Торонто также когда-то начинались как продажа товаров местных мастеров. А сегодня их знает весь мир. В этом году в Сорочинцах были более 700 предприятий и народных умельцев из Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Грузии, Германии и Польши. Ярмарку посетили более миллиона человек. Это уже серьезный масштаб".
Комментариев нет:
Отправить комментарий